Штраф за тонировку в Казахстане в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Штраф за тонировку в Казахстане в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

В законе РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам дорожного движения» ряд пунктов облегчает жизнь автолюбителя. Например, штраф за нарушение стоп-линии перед светофором теперь снижен с 5 до 3 МРП и составит 6 807 тенге.

Штраф за тонировку в Казахстане в 2023 году: ответы на вопросы

Штраф за тонировку 2022 в Казахстане?

Штраф за тонировку в Казахстане в 2022 году обойдётся нарушителям в 15 315 тенге или 5 МРП.

Существует ли разрешение на тонировку в Казахстане?

Правила дорожного движения Республики Казахстан запрещают тонировку лобового и передних боковых стекол автомобилей. Это относится ко всем автомобилям без исключения.

Можно ли тонировать передние боковые стекла в 2022 в Казахстане?

Согласно ПДД РК, тонировать передние боковые стекла в 2022 в Казахстане — запрещено.

Можно ли избежать штрафа за тонировку?

Если вас остановили сотрудники полиции, увидев нарушение, то вам будет выписан административный протокол. В течение первых 7 дней вы сможете оплатить 50% от штрафа.

Сколько стоит поклейка тонировки?

Профессиональная тонировка стекол автомобиля

Тонировка деталей авто Цена (руб)
Боковое стекло от 1000 руб.
Форточка от 1000 руб.
Лобовое стекло от 3500 руб.
Заднее стекло от 1500 руб.

Сколько стоит поклейка тонировки?

Профессиональная тонировка стекол автомобиля

Тонировка деталей авто Цена (руб)
Боковое стекло от 1000 руб.
Форточка от 1000 руб.
Лобовое стекло от 3500 руб.
Заднее стекло от 1500 руб.

В Астане полиция забрала авто на штрафстоянку из-за «тонировки». Что нужно делать водителю

Более 150 тысяч просмотров за две недели в сети собрал ролик автовладельца из Астаны, чью машину забрали на штрафстоянку из-за заводской тонировки бокового стекла. Юрист Станислав Лопатин объяснил, кто прав в этой ситуации, сообщает Zakon.kz.

Для начала подробнее разберем, что происходит в видео. Автомобиль остановил сотрудник полиции, которому показалось, что боковое стекло со стороны водителя имеет тонировку, не соответствующую принятым госстандартам. Владелец машины продемонстрировал штамп с ГОСТом на стекле, дополнительно сообщил, что замена была вынужденной мерой, так как оригинальную запчасть ему разбили. Подоспевший к этому времени напарник сотрудника дорожной полиции оформил электронный штраф по статье «Нарушение правил эксплуатации транспортных средств». Административная статья подразумевает, что имущество водителя будет размещено на штрафстоянке. Почти все время 20-минутной записи водитель просил предоставить ему государственного защитника, положенного ему по закону. Однако его проинформировали, что адвокат будет только в суде. При этом на автовладельца без его ознакомления, подписи и согласия с выписанным штрафом, попросили покинуть автомобиль. Протокол был составлен в присутствии понятых.

Полная таблица штрафов за нарушение ПДД в Казахстане на 2021

Многим «иностранным» читателям возможно будет интересно посмотреть, какие штрафы за нарушение Правил дорожного движения действуют в Казахстане. Обратите внимание, как часто и как надолго можно попасть на лишение прав.

МРП — минимальный расчетный показатель. 1МРП на 2020 г — 2 405 тенге. Для перевода в рубли сумму в тенге поделите на 5.5, для перевода в доллары — на 360.

Но штраф за страховку либо техосмотр – ещё не самое плохое для резидентов Казахстана. По-настоящему резонансным известием стала инициатива внедрения пошлины на безмашинность. Отныне мужская половина населения, которой исполнилось 25 лет, и женщины, достигшие 27 лет, обязаны перечислять государству столь интересный платёж.

Авторы законопроекта сообщают, что таким образом надеются стимулировать народ пересесть на четырёхколесную технику. Изначальная идея местных чиновников заключается в повышении развития народного хозяйства. Ведь водители вносят значительную лепту в прогрессирование соответствующей сферы государства. Они скупают топливо, запчасти, уплачивают транспортный налог и другими способами невольно стремятся поддерживать экономический потенциал республики.

По данным Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса, на 1 сентября текущего года во владении граждан республики находится порядка 4,5 млн транспортных средств различных направлений от легковых до большегрузных. Легковушки занимают первое место по количеству – 3,75 млн штук, что по факту больше 80% от общего числа ТС на дорогах страны.

Общей статистики за 8 месяцев по авариям нет, однако, еще в июне Комитет по статистике Министерства национальной экономики РК сообщал, что за месяц совершается порядка 5700 аварий, в которых страдает более 8,5 тысяч граждан. По мнению специалистов, львиная доля таких происшествий приходится на неосторожное вождение, нарушение правил дорожного движения, в том числе и превышения скоростного режима на дорогах.

В соответствии с правилами нового ГОСТа, светопропускаемость ветрового, а также передних стёкол должно быть не менее 70 %. Измеряется все это специальными приборами и послабления не планируются. Чрезмерная тонировка остается под запретом и будет караться соответствующими штрафами.

Ничего революционного в новом законе о тонировке нет. Все изменения связаны с тем, что документы необходимо привести в соответствии с современным ГОСТом.

Проект уже прошел все общественные обсуждения, был согласован с федеральными органами, и на самом деле в новом законопроекте цифры по тонировке изменятся незначительно, то есть о том, разрешат ли тонировку в 2021 году, говорить не приходится. Новый закон будет действовать с 2021 года.

Какие особенности стоит учитывать при выборе пленки

Решившись на тюнинг автомобильного остекления, определите, какая из функций пленки вам важнее:

  • Солнцезащитная – вас не будет беспокоить ультрафиолет.
  • Ударопрочная – при ДТП стекло не разлетится на мелкие фрагменты и не поранило членов экипажа.
  • Декоративная – если главная цель — красота и индивидуальность машины.

Далее обратите внимание на разновидности пленок:

  • Крашеные – дешевые, служат недолго. Объясняется это тем, что пигменты, введенные в полимерную основу, быстро выгорают.
  • Металлизированные – на крашеный слой напыляют алюминий или другой металл. Такие пленки эффектно отсвечивают на солнце, не выгорают.
  • Спаттерные – особые технологии с применением процесса металлизации делают внешний вид авто респектабельным.
  • Infinity – металлизированная поверхность отражает до 70% света, стекла блестят, как зеркала, что запрещено в России.
  • С переходом – металлическое напыление идет по нарастающей – снизу-вверх.
  • Энергосберегающие – новое слово в деле тюнинга остекления. Пленка кажется прозрачной, но хорошо защищает от ультрафиолета.
  • Carbon – самый дорогой, редко применяемый тип светового фильтра с графитовым покрытием. Тюнинговый элемент объединяет в себе лучшие характеристики всех видов стекольного покрытия.
Читайте также:  Норма жилплощади на 1 человека в Москве

«Сертификат» на тонированные стёкла не спас водителя от штрафа

Февраль 12, 2021, 16:39 0 9948

Февраль 12, 2021, 12:20 0 3742

Февраль 12, 2021, 08:48 0 688

В сентябре 2018 года Татьяна Скорых (фамилия изменена) припарковала свой автомобиль на одной из московских улиц, около дома. Рядом имелся знак платной парковки, однако женщина решила, что что поставила машину на придомовую территорию и ничего не заплатила.

Нарушение выявил инспектор, проверявший парковку с помощью специального комплекса «ПаркНет»:устройство передало данные о нарушении в ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства».

Согласно информации на сайте «ПаркНет», это устройство на базе планшета, которое может работать как в ручном режиме, так и автоматически (то есть, без участия патрульного инспектора, который нужен только для того, чтобы выбрать ракурс съемки).

Сотрудник отдела оформления и учета нарушений привлек Скорых к административной ответственности по п. 2 ст. 8.14 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях («Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке») и оштрафовал её на 2500 руб.

Штраф за парковку был вынесен в особом порядке, без составления протокола об административном правонарушении.

Сколько можно выписать штрафов за сутки?

Ответственность частью 3.1 статьи 12.5 предусмотрена за управление со стёклами с недостаточной светопропускаемостью. Таким образом, событие правонарушения заключается конкретно в езде на тонированном автомобиле. И это означает, что каждое начало движения образует новый состав нарушения.

Из этого следует, что формально даже один и тот же сотрудник ГИБДД может выписать штраф за тонировку во второй раз, просто отойдя вперёд вашей машины на пару метров, после того, как вы начнёте движение снова. Ведь правонарушение прекращено в момент остановки, а когда вы снова поехали, образуется новый состав.

И никаких суток на устранение в 2022 году не предусмотрено. Данная возможность была давно упразднена.

Тем не менее, если вы обжалуете второй повторный штраф, то с большой долей вероятности успешно его оспорите. Дело в том, что удаление плёнки со стекла – действие, недоступное без специального инструмента… Точнее, вам достаточно в этом убедить судью, указав, что не смогли бы устранить нарушение на месте, и вам потребовалось отправиться в сервис для этого в любом случае. И тогда будет отсутствовать состав правонарушения в виде вашего виновного действия/бездействия.

Частый вопрос: Какой штраф за тонировку в Казахстане?

Ещё одно нововведение ожидает водителей автобусов. Вводится запрет на первичную регистрацию автобусов, если они старше 10 лет. Власти считают, что это позволит улучшить безопасность дорожного движения.

Дело в том, что по проведенным исследованиям эксперты выяснили, что практически треть автобусов эксплуатируется выше 20 лет, и это приводит к частым ДТП на дорогам. Только за несколько последних лет в стране было зафиксировано более 50 000 ДТП, и погибло в этой статистике около 7000 человек.

Власть пришла к выводу по поводу того, что несмотря на то, что последнее время реализуете огромное количество мероприятий, направленных на восстановление безопасности дорожного движения, вопрос по поводу большого количества аварий остается открытым. Именно поэтому возникла необходимость в обновлении автобусного парка.

Пдд казахстана за тонировку

Собираюсь ехать в Казахстан – 17 советов российским водителям

Анализируя статистику посещений вижу что много россиян ищут информацию об общении с дорожной полицией. Думал самостоятельно написать раздел, но в интернете есть все. Привожу с комментариями т.к. не во всем согласен с автором.

В этой статье я постарался отразить некоторые нюансы, касающиеся соблюдения ПДД в Усть-Каменогорске. Здесь нет ничего о таможне, регистрации и пр., информацию по вышеперечисленным вопросам легко можно найти в интернете.

Ситуация с соблюдением ПДД в наших двух странах существенно разнится, поэтому некоторые моменты, к которым привыкли российский водители и не считают их нарушением, в нашей стране караются в полном соответствии с требованиями закона. Сразу хочу заметить, что местами я несколько сгустил краски, однако сделано это целенаправленно, т.к. российские водители не всегда оценивают ситуацию так, как ее оценивают сотрудники ЖП (Жол полициясы) и казахстанские водители. Поэтому лучше «перебдеть, чем недобдеть».

0) имейте при себе диктофон, по возможности ведите видеосъемку процесса общения. Чем больше у вас свидетелей тем лучше. Ознакомьтесь со статьей «Вооружение». Имейте ПДД РК, а лучше всего распечатку сборника. Соблюдайте правила! Штрафы драконовские. Любимая фраза полицейских: «Вы приехали в мою страну — соблюдайте наши законы».

1) Тонировка должна быть приведена в соответствии с ГОСТ Казахстана, а именно – вообще не тонированные лобовое и передние боковые стекла, все остальные могут быть затонированы в «ноль». Развести не удастся, в лучшем случае будете стоять и сдирать тонировку руками на месте. Либо все время кататься с опущенными боковыми стеклами;

2) Все световые приборы должны быть также не тонированы/покрашены;

3) Мигающий зеленый сигнал светофора воспринимайте как запрещающий сигнал. Если вы подъезжаете к светофору, и видите, что на нем давно горит зеленый – начинайте снижать скорость и готовиться к остановке.

Если светофор не обеспечивает мигание зеленого то проезжаете согласно п. 5.6. если обеспечивает, то п. 13.8 ПДД РК. Проезд на желтый запрещен.

4) Если вас остановили сотрудники ЖП и утверждают, что полкилометра-километр назад вы нарушили ПДД, не стоит спорить с ними, на основании того, что они «не видели». В городе на всех крупных перекрестках и на выездах установлено ( местами мной самолично) 40 высококачественных камер видеонаблюдения. В Центре оперативного управления (ЦОУ) отслеживают нарушения ПДД и по рации передают номера нарушителей сотрудникам ЖП, которые возможно находятся далеко за пределами вашей видимости. Если вы будете упираться, вам дадут рацию и оператор ЦОУ опишет ваше нарушение. Будете упираться дальше – вам будет предложено ознакомиться с видеозаписью, но уже в зале суда;

Не согласен с данным пунктом. Считаю очередным успешным разводом со стороны Сотрудников Дорожной Полиции. Есть пункт 1-1 ст. 639 КОАП, гласящий — » Если административное правонарушение зафиксировано сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами, работающими в автоматическом режиме, штраф оформляется в виде предписания о необходимости уплаты штрафа с приложением показаний специального контрольно-измерительного технического средства или прибора, о чем надлежащим образом уведомляется собственник (владелец) транспортного средства. т.е. никаких протоколов на месте. Инспектор остановивший не видел правонарушения и составления протокола по рации является служебным подлогом (ст. 314 УК РК). Нарушил — шлите собственнику предписание. Второй вопрос: А я ли был за рулем в тот момент, возможно водитель совершивший правонарушение уже передал управление другому человеку, а сам сидит рядом. Дальше имеет смысл требовать ознакомиться с материалами дела на месте согласно ст. 584 КОАП РК и не верить на слово.

Читайте также:  Приняли Украинца на патенте НДФЛ

5) Для обеспечения гарантированной оплаты штрафов сотрудники ЖП изымают водительское удостоверение и выписывают временное. Не во всех случаях это законно, оспорить можно но не в вашем случае. Вы же едете отдыхать, а не судиться;

Штраф до пяти МРП можно оплатить на месте согласно ст. 639 КОАП РК. Попробуйте переквалифицировать свое правонарушение по ст. 476 КОАП РК или оформить вас как пешехода. Оплата на месте по квитанции установленного образца.

6) Лучше всего спросить у сотрудников ЖП адрес ближайшего филиала БТА банка и оплатить штраф, потом вернуться на пост и, предъявив квитанцию, забрать водительское удостоверение. Если ЖП собираются уехать, то возможно они согласятся дать номер сотового, чтобы вы могли найти их и забрать права. В противном случае вам придется потерять до 2-3-х часов (как повезет) забирая права в административной практике;

7) Почему БТА банк? Вы иностранец и у вас нет РНН (Регистрационный номер налогоплательщика) который скоро заменят на ИНН, которого у вас все равно нет. А в квитанции на оплату большинство банков требуют РНН/ИНН. Даже российский Сбербанк. И только в БТА банке моему родственнику, гражданину России, удалось оплатить штраф без РНН/ИНН;

8) Пристегивайтесь, причем пристегивайте и пассажиров на заднем сиденье. За задних обычно не останавливают, но если будет другой повод, непристегнутых пассажиров могут добавить в общий список ваших нарушений;

Останавливают за всех. Был бы повод дан.

9) В машинах Усть-Каменогорских ЖП установлены внутренние камеры видеонаблюдения для борьбы со взяткодателями. Однако за 3 месяца 2010 г. был зарегистрирован только один факт дачи взятки. Давать или не давать – решайте сами. В районах пока машин с внутренними камерами не встречал. Камеру не прячут, в профилактических целях она размещена прямо в салоне на видном месте;

имейте при себе телефоны доверия телефоны доверия и Контрольно Профилактических Отделов. Можно с сотового звонить 102. Никогда не давайте взятку в машине.

Что конкретно хотят предпринять политики в отношении автомобилистов?

В будущем году величина пени для автовладельцев вдвое либо втрое превысит прежний показатель, достигнув таким образом 1,5 тыс. руб. Также имеется ограниченное количество правонарушений, и если водитель хочет, чтобы его машина соответствовала требованиям стиля, то закон о тонировке в 2020 году он может нарушить максимум двенадцать раз.

При превышении такого количества проступков человеку грозит административное либо уголовное наказание, а также штраф в размере 5 тыс. «деревянных». Если же автомобилист отказывается погашать пеню, его лишают возможности пользоваться машиной на 3 месяца.

Помимо этого, представители госорганов вправе изъять водительское удостоверение, если шофёр уже не первый раз отступает от вышеописанных требований закона или уклоняется от уплаты штрафной санкции. Совокупность принятых корректировок в законодательство Российской Федерации станет функционировать с 1 января наступающего года. Однако среди простых обывателей мнения разделились касательно данной поправки: одни поддерживают её, тогда как другие не видят в этом смысла.

Когда пешеходы «провинились» перед шофёрами?

Но штраф за страховку либо техосмотр – ещё не самое плохое для резидентов Казахстана. По-настоящему резонансным известием стала инициатива внедрения пошлины на безмашинность. Отныне мужская половина населения, которой исполнилось 25 лет, и женщины, достигшие 27 лет, обязаны перечислять государству столь интересный платёж.

Авторы законопроекта сообщают, что таким образом надеются стимулировать народ пересесть на четырёхколесную технику. Изначальная идея местных чиновников заключается в повышении развития народного хозяйства. Ведь водители вносят значительную лепту в прогрессирование соответствующей сферы государства. Они скупают топливо, запчасти, уплачивают транспортный налог и другими способами невольно стремятся поддерживать экономический потенциал республики.

Тонировка авто в казахстане закон 2021

1. Сокращённое производство осуществляется по делам об административных правонарушениях, в том числе по делам, отнесённым к подведомственности суда, за которое предусмотрено административное взыскание в виде штрафа согласно абзацу первому части 1 статьи 44, а также установлено совершившее его лицо, которое признаёт факт его совершения и согласно с уплатой штрафа в размере 50 % от указанной в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса и не обжалует представленные доказательства.

2. Сокращённое производство по делу об административном правонарушении не применяется в случаях:
1) когда санкцией статьи предусмотрены иные виды взыскания;
2) совершения правонарушения лицами, обладающими привилегиями и иммунитетом;
3) совершения административных правонарушений, дела по которым рассматриваются органами государственных доходов.

1. Лишение специального права, предоставленного конкретному лицу, применяется судьёй.

3. Срок лишения права управления ТС не может быть менее шести месяцев и более десяти лет (только в случае совершения административного правонарушения).

4. Лишение права управления ТС не может применяться к лицам, которые пользуются этими средствами в связи с инвалидностью, за исключением случаев управления ТС в состоянии опьянения либо уклонения от прохождения в установленном порядке освидетельствования на состояние опьянения, а также оставления указанными лицами в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являлись.

  • Цены, условия, форматы
  • Отзывы
  • Статистика эффективности
  • Портрет аудитории
  • Акция: неделя бесплатно
  • Рекламным агентствам

4.1K 10

  • Новый рамный внедорожник Isuzu MU-X 2021
  • Система впрыска и советы по устранению неполадок
  • Как проверить свечи накаливания у дизеля
  • Моторные масла и их использование
  • Возможный облик нового внедорожника Lexus LQ
  • Новый кроссовер Hyundai Tucson N Line спортивная версия
  • Новый минивэн Toyota Sienna 2021
  • Онлайн переоформление автомобилей в Казахстане в 2021 году

Полезные ссылки

  • Генеральная прокуратура
  • Комитет по правовой статистике
  • Подать заявление в органы прокуратуры
  • Проверить наличие страхового полиса
  • Проверить техосмотр

Рекламу «легальной» тонировки прокомментировали в полиции

2021-01-15 2 недели назад в Сети появилось видео, на кадрах которого сотрудники полиции в Астане забрали авто на штрафстоянку из-за заводской тонировки.

Юрист Станислав Лопатин рассказал, кто прав в данной ситуации, передает

Иллюстративное фото: АвтоСредаСообщается, что автомобиль был остановлен сотрудниками дорожной полиции, которые указали водителю на тонировку бокового стекла, которая показалась стражам порядка несоответсвующим госстандарту. После чего автомобилист пояснил, что стекло было заменено, так как старое разбили, он также указал на штамп с ГОСТом на стекле, вызвавшим интерес у сотрудника полиции. Второй сотрудник в это время уже оформил электронный протокол по статье

«Нарушение правил эксплуатации транспортных средств»

.

Водитель просил предоставить ему государственного защитника, однако полицейские сообщили, что такое возможно в суде. При этом автовладельца без его ознакомления, подписи и согласия с выписанным штрафом, попросили покинуть автомобиль, сообщает издание.

Читайте также:  Какие документы нужны для получения электронной подписи физического лица в МФЦ

Протокол составили в присутствии понятых.

Юрист Лопатин считает, что в данном случае полицейские были не правы, в случае, если стекло, ставшее причиной спора, действительно соответствует всем необходимым требованиям отечественного законодательства.

Подобные действия дорожного инспектора автолюбитель вправе обжаловать в суде.Важно! С принятием изменений в законе у сотрудников появится право задерживать нарушителей на любом участке дороги, поэтому водители утратили право оспаривать предписание из-за того, что проверка была проведена не в разрешенном месте.Раньше инспектора имели право останавливать нарушителей только в специально обозначенных местах, потому сократить количество правонарушений было сложно.Выносить предписание сотрудник дорожной Полиции имеет право только в том случае, если замер разрешенного значения был произведен с использованием специального прибора.Последний раз наказание за нарушение требований закона о значении тонировки ужесточалось в 2016 году. С 2016 года размер штрафа за данное административное правонарушение не менялся.В 2021 году среди граждан пошли слухи об ужесточении наказания за затонированные стекла в 2021 году и о наложении полного запрета на тонирование стекол.

» » 01.06.2017 , Как сообщила официальный представитель Комитета Ирина Лукьянина, заявления производителей многоразовой пленки о полной легальности их товара не соответствуют действительности. «В соответствии с пунктом 7 и 4 “Перечня неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств” написано, что эксплуатация транспортных средств запрещается, если нанесены покрытия либо наклеены прозрачные или цветные пленки на ветровых или передних боковых стеклах. То есть любые покрытия на передних лобовых или передних боковых стеклах запрещены», — пояснила Ирина Лукьянина.

При этом она отметила, что если сотрудник полиции зафиксировал машину с нанесенной тонировочной пленкой на передних и боковых стеклах, снятие пленки уже не спасет водителя от штрафа в 5 МРП. «Если водитель управляет машиной с тонировочной пленкой, и сотрудник останавливает и видит такие нарушения, то составляется протокол. Если машина стоит, например, на парковке, с теми же самыми шторками или тонировками, то мы не имеем права этого водителя штрафовать», — рассказала представитель полиции.

Также в полиции прокомментировали установку на автомобиль так называемых «двойных» стекол, по информации Ирины Лукьяниной, установка таких стекол тоже является нарушением. «В соответствии с приложением 8 Технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” определены требования к обеспечению обзорности: транспортное средство должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренными изготовителем.

Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзор с места водителя», — разъяснила она. «В данном случае здесь мы видим не совсем стекло, а механизм, не предусмотренный заводом-изготовителем. Поэтому это запрещено», — добавила Ирина Лукьянина.

Источник: Метки: , , Рекомендуется для вас ЕЩЕ РАЗ ОБ ЭЛЕКТРОСАМОКАТАХ и ВЕЛОСИПЕДАХ Велосипеды, мопеды, (электросамокаты) двигаются по велосипедной дорожке, велосипедной полосе. Штрафы ПДД РК 2021 Самая дешевая альтернатива 1С

Если уровень светопропускаемости соответствует правилам обеспечения обзорности, то, естественно, ни о каком штрафе речь быть не может. Разрешенные к эксплуатации нормы тонировки стекол (прописанные в техрегламенте Таможенного союза):

  1. Уровень обзорности задних стекол не регламентирован.
  2. У передних боковых стекол – от 70% (для бронированных автомобилей коэффициент светопропускания уменьшен до 60%).
  3. Степень пропускания света у лобового стекла должно быть не менее 75% (хотя по новому техническому регламенту допустимо не менее 70%).

Внимание Всё равно придётся платить.

Новые штрафы за тонировку с 1 января 2021 года и новый закон – это правда?

  • Организаторам розыгрыша авто в Нур-Султане грозит штраф до 4 млн тенге
  • В Караганде монополиста оштрафовали за низкие температуры в квартирах
  • Ущерб на 8 млн тенге нанесли браконьеры в Казахстане с начала года
  • Пьяная женщина бросалась под машины в Павлодаре
  • Штрафы на 600 000 тенге заплатят столичные бизнесмены

Отвечаем по пунктам. 1. Стоять во дворе машина может хоть с полностью закрашенными краской передними боковыми и лобовым стёклами. Запрещена именно эксплуатация автомобилей с тонированными стёклами. Штрафовать вас или забирать на штрафстоянку машину, которая просто припаркована в таком виде, полицейские не имеют права. 2. Плёнка — ваша собственность, можете её забрать после снятия. Другое дело, а зачем она вам такая — помятая и утратившая клейкость? Если разговор идёт о так называемой съёмной тонировке, то убрать её можно, однако вряд ли вы сможете таким образом уйти от наказания. 3. Если полиция задержала вас с тонированными стёклами, то штрафа вам не избежать в любом случае, так как вы будете привлечены за правонарушение, которое уже совершили. При этом не важно, кто снимет тонировку — вы или сами полицейские.

В будущем году величина пени для автовладельцев вдвое либо втрое превысит прежний показатель, достигнув таким образом 1,5 тыс. руб. Также имеется ограниченное количество правонарушений, и если водитель хочет, чтобы его машина соответствовала требованиям стиля, то закон о тонировке в 2020 году он может нарушить максимум двенадцать раз.

При превышении такого количества проступков человеку грозит административное либо уголовное наказание, а также штраф в размере 5 тыс. «деревянных». Если же автомобилист отказывается погашать пеню, его лишают возможности пользоваться машиной на 3 месяца.

Помимо этого, представители госорганов вправе изъять водительское удостоверение, если шофёр уже не первый раз отступает от вышеописанных требований закона или уклоняется от уплаты штрафной санкции. Совокупность принятых корректировок в законодательство Российской Федерации станет функционировать с 1 января наступающего года. Однако среди простых обывателей мнения разделились касательно данной поправки: одни поддерживают её, тогда как другие не видят в этом смысла.

В принципе, множество владельцев «железных коней» согласно с внедрением таких легитимных корректировок и следуют букве закона. Люди отдают себе отчёт в необходимости действия подобных условий пользования личным транспортом для обеспечения безопасности движения. Хотя, как и в любом другом вопросе, здесь также присутствует ряд граждан, не поддерживающих политических деятелей в похожих инновациях и занимающихся сбором подписей против постановлений.

Процент тонировки стекол

Фактически каждый год обладатели тонированных авто знакомятся с трансформациями разрешенного процента тонировки автомобильных стекол. Госстандарт «Стекла надёжного для наземного транспорта» определяет разрешенный показатель тонировки автомобильных стекол.

какое количество процентов возможно?

Нормативы тонировки стекол машин установлены такие:

    Зеркала, фары не разрещаеться тонировать; Переднее (лобовое) стекло разрешается максимально тонировать на 70% ( тонировка атермальная ); Передние боковые стекла максимально дано тонировать на 70% (тонировка атермальная); Задние боковые стекла дано тонировать, наряду с этим процентные и фактические ограничения не предусмотрены.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *