Сколько осей на фуре 20 тонн

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько осей на фуре 20 тонн». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


По немецкой традиции, самые популярные, распространённые на дорогах Европы грузовики называют фурами или Еврофурами. Так в Германии 19 века называли большие грузовые фургоны на гужевой тяге.

Грузовой автомобиль может быть оснащен двумя, тремя, четырьмя, пятью и более осями.

На многих дорогах местного и федерального значения в целях сохранения целостности дорожного плотна устанавливается ограничение максимальной нагрузки на ось. Например, при установлении ограничения в 6 тонн на ось, трехосный автомобиль с полной массой 23 тонны не проходит по нормам и не может двигаться по указанной трассе (нагрузка на ось – 7,6 тонн). А вот 4-осный грузовик выдает показатель, соответствующий стандарту – 5,75 тонн на ось (при этом важное значение имеет распределение груза в прицепе или полуприцепе, так как при неравномерной загрузке одна ось может выбывать на весах 5 тонн, а другая – 6,5 тонн).

Важно

Для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния целесообразно приобретать грузовики с тремя и более осями.

Кроме того, существует классификация грузовых авто по максимальным осевым нагрузкам ¬– до 6 тонн на ось и от 6 до 10 тонн на ось.

Правила расчета нагрузки

Существуют специальные таблицы, в которых можно увидеть предельно допустимый вес загруженного транспортного средства, а также предельно допустимую нагрузку на ось автомобиля. Эти значения зависят от количества осей, расстояния между ними, а также от типа покрытия автодороги.

Чтобы рассчитать вес автомобиля, необходимо сложить значения нагрузок на переднюю и заднюю оси (для двухосных автомобилей). Если транспортное средство имеет 3 оси (например, седельный тягач), то нужно сложить переднюю осевую нагрузку и общую нагрузку, оказываемую на заднюю тележку. Значение последней всегда больше, так как в задней части располагается перевозимый груз, а нагрузка на переднюю часть идет только за счет двигателя и кабины авто.

Можно рассчитать осевую нагрузку, зная вес машины, массу прицепа и груза. Но результат будет приблизительным. Расчет ведется следующим образом:

  • В документации ТС нужно узнать вес авто (например, 6 тонн) и прицепа (например, 10 тонн).
  • Узнать вес груза (к примеру, 20 тонн).
  • Обычно 75% нагрузки идет на прицеп, а оставшиеся 25% — на кабину. Исходя из этого можно вычислить нагрузку на прицеп. Это будет 27 тонн.
  • Если считать, что нагрузка на прицеп распределяется равномерно, то на одну ось приходится 9 тонн (27 разделить на 3).

Так называют полуприцеп вместе с тягачом, имеющие определенные характеристики, или близкие к ним параметры. Применяют его для перевозок крупногабаритных грузов массой до 25 тонн при объеме до 120 кубометров.

Основным плюсом этих фур является универсальность и гибкость в эксплуатации. Тот или иной вид прицепа сможет помочь вам с транспортировкой большинства разнообразных товаров.

Так выглядит погрузка тентованной еврофуры:

Наиболее распространенным и используемым видом является тягач с тентованным прицепом. Однако грузовой отсек также может быть изотермическим, рефрижераторным или открытым.

Сколько тонн груза можно перевезти фурой? © Сцепка mega 120 куб м

Расчет расхода топлива по нормам для рефов 2. 0 / кейсы tor Классический пример использования этого приема знаменитое пятистишие Оно-но Комати хана-но иро ва Вот и краски цветов уцури ни кэри на Поблекли, пока в этом мире итадзура ни Я беспечно жила, вага мие ни фуру Созерцая дожди затяжные нагамэсэсимани. Долгий ряд экипажей, вооруженная стража, конная свита из венгерских дворян, кареты, обитые тканями, возки духовных лиц, подводы и фуры, везущие богатое приданое королевны отделанные золотом и серебром, шитые драгоценными камнями и канителью одежда и белье, алые подушки, ковры, посуду, парчу, золото и хрусталь, хрупкое венецианское стекло и бесценные зеркала.
Грузоподъемность фуры — максимально допустимые нагрузки Как вспоминает Валерий Войтко, многие южные перевозчики, сделавшие ставку на Новороссийский порт, попали с рефрижераторами когда грузопотоки изменились, они остались не у дел, и чтобы хоть как-то отбить вложенные средства, в дорогих прицепах начали возить все вплоть до металлолома. Компания СТТ ЛОГИСТИК довольно продолжительное время занимается грузоперевозками различной сложности по Москве, Московской области и другим регионам Российской Федерации.
Читайте также:  Льготы заслуженным работникам РФ

Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО) • а может, еще найдется попутный груз , солярки сожрет на 70 тыс.

Размеры фур и контейнеров

контейнеров
Размеры фур

Размер фуры 82 куб.м 110 куб.м 120 куб.м 96 куб.м 100 куб.м
Размер прицепа (Д*Ш*В), м 16,3*2,45*2,5 7,50*2,43*3 8,05*2,43*3
Объём прицепа (куб. м) 82 54,67 58,68
Размер кузова (Д*Ш*В), м 7,5*2,43*3 8,05*2,43*3
Объём кузова (куб. м) 54,67 58,68
Размеры «ступеньки» (Д*Ш*В), м 4,4*2,45*2,5 4,4*2,45*2,7
Размеры остального прицепа (Д*Ш*В), м 9,2*2,45*3,05 9,2*2,45*3,15

Седельный автомобильный поезд – что это

Фуры называют «полуприцепами» из-за их конструкции. Ключевая черта – опора одной стороны прицепа на тягач, когда подавляющее большинство автомобилей распределяет основную нагрузку между рамой и колесами. Такой механизм позволяет добиться более точного размещения груза и минимизировать давление.

Внушительная длина полуприцепных и прицепных частей этого ТС делает возможной транспортировку по-настоящему крупногабаритных предметов. Его средняя грузоподъемность варьируется в пределах полутора-двух тысяч тонн

.

Отметим, что машины-тягачи используются даже в военно-промышленном комплексе: они помогают перевозить и размещать пусковые ракетные установки.

Как определить назначение полуприцепа? Здесь все зависит от вида. Когда необходима доставка большой партии скоропортящихся продуктов, требуются изотермические фуры-рефрижераторы. Для более требовательной и дорогостоящей продукции (вроде элитного мяса, молока, сыра и т. д.) оборудуются специальные машины, совмещенные с мощными холодильными установками. Подобные устройства применяются и для транспортировки животных, насекомых. В Соединенных Штатах, чтобы переселить пчелиную семью с одной пасеки на другую, заказывают специализированные прицепы, в которых размещается до 100 ульев.

Сейчас существует множество интернет-магазинов и торговых точек, занимающихся продажей шин и дисков для грузовых авто. Каталоги товаров с фото и ценами представлены на соответствующих сайтах, где можно купить необходимые колеса.

Стоимость новых покрышек в интернет-магазинах начинается от 10 тыс. руб. для ходовых моделей. Колеса производства Китая существенно дешевле европейских, их можно купить за 10–15 тыс. руб. для размерности 22.5, а, например, резина Michelin для того же радиуса обойдется в сумму более 20 тыс. рублей.

В шиномонтажах и магазинах б/у товаров ниже стоимость, но хуже качество. Такой вариант подойдет для срочной замены пробитого колеса в пути. Стоит такая услуга от 2–3 тыс. руб. за покрышку плюс работа мастера.

За состоянием колес грузового автомобиля водитель должен следить постоянно. При малейших неисправностях нужно заняться срочным ремонтом. Правильный подбор качественной резины позволит проехать на ней без проблем десятки и даже сотни тысяч километров.

Иногда встречаются бутылки на колесах у дальнобойщиков. Такое приспособлением направлено на увеличения срока эксплуатации ковпачков.

Производство зародилось в 1892 году с кузни по сбору телег, созданной Мельхиором Шмитцем и его семьей в Альтенберге. Уже к 20-м годам прошлого века это стала ремесленная мастерская, выпустившая в 1928 году дебютный прицепной образец. Ближе к середине 30-х была налажена сборка прицепов и полуприцепов.

С 1978 года продукция Schmitz anhanger экспортируется на международные рынки. С 80-х стремительно развивается работа заводов в Альтенберге, Берлине. В 1991 году начат выпуск технических изделий в Великобритании.

Масштабное развитие предприятия происходит в начале 2000 годов, когда серийный выпуск стал приносить существенный доход. Уже функционируют 9 предприятий в Германии, Великобритании, Литве и Испании.

Развивается деятельность в Российской Федерации: открыты центральный склад запасных частей, сервисы реализации в Санкт-Петербурге, Калининграде. С 2006 года действует представительство в Москве, а с 2013 года начато производство в Санкт-Петербурге.

Многие пользователи оставляют положительные отзывы о полуприцепах Шмитц. Техника для перевозки разного рода грузов проявила себя как сверхнадежная и выносливая. Благодаря качеству, долговечности эксплуатации устройство полностью удовлетворяют требования клиентов.

Читайте также:  Миндаль детям польза, вред, можно ли детям?

Технические характеристики полуприцепа Шмитц позволяют годами вырабатывать солидную добавленную стоимость, соотносятся с главными критериями прочности, ведь имеют оцинкованную раму на болтах-заклепках, безопасные и крепкие соединения металлических деталей.

Многие утверждают, что при должном уходе конструкции бесперебойно работают в неустойчивых климатических и атмосферных условиях при максимальных нагрузках, имеют легкий ход, просты в ремонте, оправдывают затраченные на их покупку средства.

Schmitz Cargobull AG – ведущий европейский производитель полуприцепов широкого предназначения, имеющий комплексную рыночную стратегию с внедрением на всех уровнях стандартов качества. За годы существования компания разработала и внедрила технические инновации, которыми пользуются конкуренты.

Допустимая и максимальная осевые нагрузки

Сперва разберемся с тем, что означает допустимая и максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля.

Допустимая нагрузка определяется в ходе проектирования машины. Это масса, которая может быть передана на дорожное полотно шинами на одной оси (то есть попарно расположенными). Это один из базовых весовых параметров автомобиля, который необходим как при его проектировании, так и в эксплуатации.

Допустимая нагрузка существует и для легковых автомобилей, но для грузовиков это более важный параметр.

Максимальная осевая нагрузка — это нагрузка самой нагруженной оси от полной массы автомобиля. Если вы видите дорожный знак, ограничивающий осевую нагрузку, то на нем указана именно максимальная осевая нагрузка. Такой дорожный знак ограничивает проезд по отдельным дорожным сооружениям в зависимости от их грузоподъемности и фактического технического состояния.

Допустимая осевая нагрузка

В отношении грузового транспорта действует правило нагрузки на ось. Это важнейший момент при расчетах. Для того чтобы понять, как именно рассчитывается нагрузка, нужно разобраться в простейших понятиях.

Итак, все автомобили разделяют на два класса:

  1. «А» — эксплуатируемые на трассах трех категорий: первой, второй и третьей соответственно.
  2. «В» — осуществляемые передвижение по любой дороге.

Ниже указаны допустимые значения.

В первую очередь, для автомобилей:

  • с двумя осями — 18 тонн;
  • с тремя осями — 25 тонн;
  • с четырьмя осями — 32 тонны;
  • с пятью осями — 35 тонн.

Что касается автопоездов, то для них установлены иные нормативы:

  • с тремя осями — 28 тонн;
  • с четырьмя осями — 36 тонн;
  • с пятью осями — 40 тонн;
  • с шестью осями и более — 44 тонны.

Категории грузоподъёмности грузового транспорта

Условно грузовой транспорт можно разделить на три основные категории грузоподъёмности.

  • Малотоннажный транспорт имеет грузоподъёмность до 2,5 тонн. Эта категория грузовых автомобилей чаще всего используется для локальной транспортировки небольших грузов. Типичным представителем «малотоннажек» является классическая грузовая «ГАЗель», а также такие автомобили, как Kia Bongo, Hyundai Porter и другие. Интересной особенностью данного типа машин является их конструкция, в которой кабина и кузов находятся на единой несущей раме. Компактность и маневренность являются главными достоинствами этого класса техники. Заказчиками данного вида грузового транспорта выступают, как правило, частные лица и малый бизнес.

Марки грузовиков до 10 тонн

Марка, модель,
(тип авто / кузова)
Колесная формула
(проходимость)
Грузоподъемность,
т.
Размеры кузова,
м.
Объем кузова,
м3.
Россия, страны СНГ

ЗИЛ 432930 ММЗ Д-245,9 (бортовой)

4х2 6,0 3,75х2,33х0,58

ЗИЛ 432932 27952 (фургон)

4х2 6,7 4,00х2,50х2,20 22,0

ЗИЛ 432932 3786-ЛФ (фургон)

4х2 6,7 4,00х2,30х2,00 18,4

ЗИЛ 433180 ММЗ Д-260.11 (бортовой)

4х2 8,0 4,69х2,33х0,58

ЗИЛ 433110 508.10 (бортовой)

4х2 6,8 4,69х2,33х0,58

ЗИЛ 433360 508.10 (бортовой)

4х2 6,3 3,75х2,33х0,58

Автомастер KTX 6319-03

(на шасси КАМАЗ-4308 бортовой с тентом)

4х2 5,2 5,20х2,47х2,23 8,0

Автомастер KTX 6319-0111-03

(на шасси КАМАЗ-4308 бортовой с тентом)

4х2 5,6 6,12х2,47х2,23 9,2

Автомастер KTX 6319-12

(на шасси КамАЗ-65115 бортовой с тентом)

6х4 8,5 6,38х2,47х2,48 21,0

КАМАЗ 4308 Н3 (бортовой с тентом)

4х2 5,9 5,16х2,47х2,30 29,0

КАМАЗ 43114-025-15 (бортовой)

6х6 6,09 4,80х2,32х0,50

КАМАЗ 43118-011-10 (бортовой)

6х6 10,0 6,10х2,32х0,50

КАМАЗ 43253 (бортовой)

4х2 7,5 5,19х2,33х0,45

КАМАЗ 5308 (фургон)

4х2 7,5 11,5

КрАЗ 5133 В2 (бортовой)

4х2 8,5 5,25х2,42х0,75

КрАЗ 5133 ВЕ (бортовой)

4х4 5,1 4,55х2,52х0,36

МАЗ 437041-269 (бортовой)

4х2 5,15 5,31х2,48х0,54

МАЗ 53366-040 (бортовой)

4х2 8,3 6,10х2,42х2,33

МАЗ 534019 (бортовой с тентом)

4х2 8,9 6,15х2,55х2,9 44

МАЗ 5340А8 (бортовой с тентом)

4х2 9,0 6,15х2,55х2,60 39

МАЗ 5340 (бортовой)

4х2 9,6 6,20х2,50х0,66

Урал 4320 0111-31 (бортовой)

6х6 6,0 3,89х2,33х1,00

Урал 532301 0011 (бортовой)

8х8 10,0 5,69х2,30х1,00

Урал 6267 (бортовой)

4х2 9,0 6,10х2,42х0,70
Импортные

FAW CA1083P9K2L2 (бортовой)

4х2 6,0 5,40х2,30х0,40

FAW CA5167XXYP11K2L7 (фургон)

4х2 8,0 7,60х2,30х2,40 42,0

Foton Auman BJ1138VJPHG (бортовой для холодного климата)

4х2 7,0 6,20х2,30х0,55

Foton Ollin Express 3.5T BJ1089VDJED-C (бортовой)

4х2 5,5 6,15х2,05х0,5

Foton Ollin Express 4.0T BJ1089VDPFG-D (бортовой)

4х2 6,5 5,75х2,10х0,55

Foton Ollin Surpassing 14.0T BJ1121VJPFG-A (бортовой)

4х2 7,0 6,20х2,10х0,55

Iveco EuroCargo ML 120 EL17 (фургон)

4х2 5,5 6,00х2,50х2,50 37,5

Iveco EUROCARGO 75E18 (фургон)

4х2 6,71 6,60х2,46х2,65

Iveco 190EL28 (фургон)

4х2 9,5 8,48х2,48х2,59

DAF LF45.220 (бортовой тент-штора, 2-спальн кабина)

4х2 5,5 7,40х2,50х3,12

DAF LF45.180 (бортовой тент-штора, 2-спальн кабина)

4х2 7,0 7,20х2,50х2,50 45,0

DAF 45 (изотермический фургон)

4х2 5,5 30,0

DAF LF-series (фургон)

4х2 6,0

Volvo FL (бортовой тент-штора, 1-спальн кабина)

4х2 5,5 8,10х2,50х2,90

MAN 14 (фургон)

4х2 7,0 7,10х2,95х2,45 50,0

MAN 19 (фургон)

4х2 10,0 7,50х2,50х2,70

MAN TGM 15.280 (бортовой с тентом)

4х2 9,0 7,40х2,47х0,30 55,0
Mercedes-Benz 1222 4х2 6,0 6,76х2,50х2,25
Читайте также:  Перерасчет пенсий ликвидаторам ЧАЭС в 2023 году

Среднестатистические параметры

Разные виды кузовов имеют свои, только им свойственные характеристики, такие как внутренняя длина и ширина, кубатура, площадь для погрузки. Каждый из них наиболее приспособлен под индивидуальную задачу.

Ниже представлена сводная таблица с диапазонами параметров всевозможных прицепов:

Параметр От До
Внутренняя длина 8 м 13,8 м
Ширина 2,4 м 2,45 м
Высота 2,3 м 3 м
Грузоподъемность 12 т 25 т
Полезный объем 50 м3 120 м3

Если исходить из параметров, приведённых в таблицах выше, то объём полуприцепа Krone составит (при расчёте по минимальной высоте) 86,9 м 3 , а полуприцепа Schmitz соответственно 86 м 3 . Именно последнее значение обычно и принимают как объём фуры 20 тонн «по умолчанию», т.е. для предварительных расчётов. При расчёте погрузки груза, занимающего большой объём, правомерен тот же подход, что и для расчёта габаритов – если полный объём груза соответствует объёму 20-тонной фуры «по умолчанию», несколько уступая последнему, то всё в порядке; если же объём груза ровно 86 м3, или очень рядом (например, 85,2 м 3) – то нужно заранее убедиться, что подадут грузовик со стандартным, или большего объёма кузовом.

На главную страницу

В сфере современных грузоперевозок автотранспорт является одним из наиболее доступных и удобных способов доставки грузов. Термин «фура» происходит от старого немецкого названия большой телеги для перевозки различного рода вещей. В современном понимании — это крытый грузовой прицеп, полуприцеп или автопоезд для перевозки партий товара, которые классифицируются по объему и грузоподъемности. Грузоподъемность фуры зависит от нескольких характеристик, таких как конструкция, количество осей, габаритов.

Тентованная еврофура — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.

Cхема размещения паллет в еврофуре

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м. Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *